Мы перезвоним Вам в течении 15 минут!
Даю согласие на обработку персональных данных

Как бороться с микрофинансовыми организациями: составляем правильную претензию

Если представители МФО превышают свои полномочия по истребованию долга или иным образом нарушают интересы клиентов, то граждане могут подать претензию. Это письмо составляется в свободной форме.

В нем необходимо отразить:

· ФИО руководителя микрофинансовой организации.
· Наименование и адрес МФО.
· ФИО и адрес заемщика.
· Контактные данные сторон.
· Реквизиты договора микрозайма.
· Содержание возникшего конфликта.
· Суть требований по защите гражданских интересов.
· Приложенные документы и свидетельские показания, подтверждающие факт нарушения прав заемщика.
· Подпись составителя и дату написания письма.

Эксперты из компании «Ассистент» сообщают, что претензию можно направить по почте, передать лично в отделение МФО. Если организация имеет свой сайт, то досудебную жалобу можно отправить в электронной форме через личный кабинет заемщика.
Made on
Tilda