Мы перезвоним Вам в течении 15 минут!
Даю согласие на обработку персональных данных
Что делать, когда банкомат «съедает» вашу карту банка?
Банкоматы используются для снятия наличных средств. Даже если на первый вид устройство находится в исправном состоянии, не факт, что так оно и есть. Не ожидая подвоха, клиент банка выполняет привычные действия, но ни деньги, ни карту в итоге на руки не получает. Паниковать в такой ситуации не нужно. Есть два возможных варианта решения проблемы:

· звонок в банк – номер телефона горячей линии часто указывается на мониторе банкомата. Нужно подать заявление в банковскую организацию, после чего клиенту выдадут его карту;
· получение дубликата карточки в банковском отделении – процедура выполняется мгновенно после обращения клиента. Старая карточка будет заблокирована, а счет специалисты привяжут к новому пластиковому продукту. Клиент уже через пять минут может вновь управлять своими финансами.

Если человек пытался снять деньги в банкомате не своего банка, где у него открыт счет, следует узнать телефонные номера отделений финансового учреждения, занимающихся решением таких проблем. Позвонив на горячую линию, необходимо объяснить оператору ситуацию, после чего клиент получит подробную инструкцию по возвращению карты.

Для получения банковской карточки после некорректной работы банкомата от клиента иногда требуется ответ на специальный секретный вопрос. Также нужно знать номер карты. Желательно где-то сохранить его на всякий случай. Номер банковской карточки можно узнать в личном кабинете интернет-банкинга, если клиент подключен к данной услуге.
Made on
Tilda